FlyArystan прокомментировала видео с грузчиками из Караганды

Сегодня, 03:10 Новости 0 Айгерим
Пассажиры возмущены видео, где грузчики в Караганде якобы небрежно обращаются с багажом. FlyArystan разъяснила ситуацию, уточнив, что это не пассажирские вещи.
FlyArystan прокомментировала видео с грузчиками из Караганды

Пассажиры выразили недовольство после появления видеозаписи из аэропорта Караганды, на которой видно, как грузчики предполагаемо грубо обращаются с багажом, бросая сумки и коробки. Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ситуацию, заявив, что на видео запечатлён процесс выгрузки грузов и почты, а не личного багажа пассажиров.

В пресс-службе компании подчеркнули, что операции по обработке багажа выполняют специализированные службы аэропорта, и авиакомпания вовлекается в процесс только в случае подтверждения инцидента. Они также напомнили пассажирам о важности документирования повреждений или отсутствия багажа сразу после прилёта, так как это поможет в дальнейшем разбирательстве.

"Если багаж повреждён, задержан или потерян, пассажир должен обратиться в службу Lost & Found до выхода из зала прилёта и оформить акт о неисправностях", — добавили в компании.

Некоторые пассажиры уже столкнулись с проблемами: один из них, прилетевший в Астану, обнаружил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге был повреждён. Авиакомпания отреагировала на этот инцидент, подтверждая, что они готовы рассмотреть подобные случаи.

Поделиться: