FlyArystan прокомментировала видео с грузчиками из Караганды

Пассажиры выразили недовольство после появления видеозаписи из аэропорта Караганды, на которой видно, как грузчики предполагаемо грубо обращаются с багажом, бросая сумки и коробки. Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ситуацию, заявив, что на видео запечатлён процесс выгрузки грузов и почты, а не личного багажа пассажиров.
В пресс-службе компании подчеркнули, что операции по обработке багажа выполняют специализированные службы аэропорта, и авиакомпания вовлекается в процесс только в случае подтверждения инцидента. Они также напомнили пассажирам о важности документирования повреждений или отсутствия багажа сразу после прилёта, так как это поможет в дальнейшем разбирательстве.
"Если багаж повреждён, задержан или потерян, пассажир должен обратиться в службу Lost & Found до выхода из зала прилёта и оформить акт о неисправностях", — добавили в компании.
Некоторые пассажиры уже столкнулись с проблемами: один из них, прилетевший в Астану, обнаружил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге был повреждён. Авиакомпания отреагировала на этот инцидент, подтверждая, что они готовы рассмотреть подобные случаи.
- Сравнение отелей
- Обзоры отелей
- Популярные направления
- Советы по бронированию
- Отели для всех
- Тематический отдых
- Лайфхаки туристов
- Путеводители
- Сервисы и удобства
- Будущее отелей
- Владельцам отелей
- Командировочным
- Туристам
- Новости индустрии
- Акции и скидки
- Лучшие предложения
- Кругосветка
- Долгосрочное проживание
- Аренда жилья
- Путешествие с детьми
- Отели и отдых в Казахстане
- Достопримечательности Казахстана
- Отдых на Каспии
- Горнолыжный отдых в Казахстане
- Экотуризм и отдых на природе
- Санатории и лечебные курорты Казахстана
- Путешествия по Казахстану на авто
- Лучшие отели для командировок по Казахстану
- Бюджетный отдых в Казахстане
- Где отдохнуть в Казахстане с детьми?
- Путешествия за границу
- Визовые вопросы для казахстанцев




