Kazakhstan Airports Under Scrutiny Amid Rising Complaints About Airlines' Service Quality

В Казахстане наблюдается увеличение количества жалоб на авиакомпании, связанные с задержками рейсов и качеством обслуживания. В связи с этим инспекторы Авиационной администрации готовятся провести проверки в аэропортах Астаны и Алматы, чтобы оценить пунктуальность рейсов и соблюдение прав пассажиров.
На совещании, проведённом под руководством вице-министра транспорта Талгата Ластаева, обсуждались вопросы подготовки к зимнему сезону и повышения пунктуальности полётов. В мероприятии принимали участие представители авиакомпаний и аэропортов.
Усиление дисциплины у авиаперевозчиков
Авиакомпаниям было поручено повысить дисциплину и строго соблюдать расписание рейсов, особенно в пиковые часы.
Замена воздушных судов
Вице-министр транспорта также предложил запретить замену воздушных судов и обязать авиакомпании иметь резервные борта. Например, Fly Arystan должен заменять свои рейсы только на другие самолёты этой же компании, а Air Astana - только на свои.
Проблемы регистрации на рейсы
Комитет гражданской авиации подчеркнул, что онлайн-регистрация для Fly Arystan открыта за 30 дней до вылета, однако регистрация в аэропорту является платной. Это создает трудности для пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями, не имеющих смартфонов.
"Министерство дало поручение разработать дополнительные механизмы обслуживания таких категорий граждан", - отметили в КГА.
Качество обслуживания и работа наземных служб
Во время совещания также были обсуждены случаи ненадлежащего обращения персонала с пассажирами. Руководству авиакомпаний и аэропортов поручено улучшить качество сервиса, провести тренинги по культуре обслуживания, оптимизировать процесс досмотра, чтобы избежать очередей, а также завершить ремонт в аэропорту Астаны в срок.
Планируемые проверки
По итогам совещания было решено провести проверки работы авиакомпаний и аэропортов. В течение следующих двух недель инспекторы Авиационной администрации Казахстана будут находиться в залах вылета и прилета в аэропортах Астаны и Алматы, проводя мониторинг задержек рейсов и анкетирование пассажиров.
"В течение двух недель инспекторы Авиационной администрации Казахстана будут находиться в залах вылета и прилета в аэропортах Астаны и Алматы и проводить мониторинг задержек рейсов и анкетирование пассажиров", - сообщили в КГА.
Напомним, что этим летом казахстанцы неоднократно выражали недовольство по поводу замены самолётов. Например, 30 июля пассажир сообщил о задержке рейса из Алматы в Астану на почти 6 часов, когда их борт Air Astana был заменён на Fly Arystan. Пассажир отметил, что билеты были куплены именно на более комфортный рейс.
В другом случае, в июле, читатель сообщил о замене самолёта за несколько часов до вылета. Его сестра купила билет на рейс Air Astana из Алматы в Актау на 12 июля, но за несколько часов до вылета она получила SMS с уведомлением о том, что рейс будет выполнен другим перевозчиком - FlyArystan. Пассажир отметил, что на борту не было стандартного питания, как у Air Astana. В компании пояснили, что замена воздушного судна возможна по ряду причин, включая технические проверки.
- Сравнение отелей
- Обзоры отелей
- Популярные направления
- Советы по бронированию
- Отели для всех
- Тематический отдых
- Лайфхаки туристов
- Путеводители
- Сервисы и удобства
- Будущее отелей
- Владельцам отелей
- Командировочным
- Туристам
- Новости индустрии
- Акции и скидки
- Лучшие предложения
- Кругосветка
- Долгосрочное проживание
- Аренда жилья
- Путешествие с детьми
- Отели и отдых в Казахстане
- Достопримечательности Казахстана
- Отдых на Каспии
- Горнолыжный отдых в Казахстане
- Экотуризм и отдых на природе
- Санатории и лечебные курорты Казахстана
- Путешествия по Казахстану на авто
- Лучшие отели для командировок по Казахстану
- Бюджетный отдых в Казахстане
- Где отдохнуть в Казахстане с детьми?
- Путешествия за границу
- Визовые вопросы для казахстанцев