Пассажирка поезда Алматы – Костанай пожаловалась на укусы клопов в вагоне

5-09-2025, 01:10 Новости 0 Айгерим
Пассажирка поезда Алматы – Костанай опубликовала видео, в котором жалуется на укусы насекомых и обнаружение клопов, что вызвало широкий резонанс в социальных сетях. Перевозчик 'Турксиб Астана' подтвердил, что вагон прошёл плановую дезинсекцию, однако ранее пассажиры неоднократно обращались с жалобами на антисанитарные условия и неисправности в поездах данного маршрута.
Пассажирка поезда Алматы – Костанай пожаловалась на укусы клопов в вагоне

Женщина, путешествующая в поезде из Алматы в Костанай, опубликовала видео, в котором показала следы от укусов насекомых на своей руке и утверждала, что обнаружила клопов в вагоне. Это видео вызвало активные обсуждения среди пользователей.

Суть инцидента

Автор видео рассказала, что в прошлом году уже сталкивалась с подобной ситуацией и, заметив клопов, решила зафиксировать это на камеру. Она также потребовала от проводника стакан, чтобы продемонстрировать собранных насекомых, и попросила вызвать начальника поезда.

"Эти бесстыжие поставили старые вагоны, которые давно надо было сжечь", — заявила женщина в видео.

Запись быстро стала популярной, собрав 1,3 миллиона просмотров и более 3,5 тысячи комментариев. Пользователи разделились на два лагеря: одни поддержали женщину, другие усомнились в ее словах, отметив, что следы от укусов больше напоминают укусы комаров.

  • "Она молодец, таких смелых женщин мало. Пусть меняют вагоны!";
  • "Клопы не могут оставить такие следы, похоже, это комары";
  • "Женщина — молодец! Если бы таких было больше, Казахстан давно бы процветал";
  • "Проводники здесь ни при чем, но всё равно достанется им".

Ответ перевозчика

Мы обратились в компанию "Турксиб Астана", которая обслуживает данный поезд. В пресс-службе компании сообщили, что при получении жалоб от пассажиров о насекомых вагоны немедленно отцепляются для дезинсекции. Последняя обработка вагона, о котором идет речь, была проведена 26 августа.

"Каждый вагон проверяется на наличие насекомых перед отправлением. Дезинфекция проводится регулярно, а внеплановая — по запросу", — отметили в компании.

В компании также добавили, что в каждом вагоне есть QR-коды для подачи жалоб и предложений во время поездки.

Проблемы с поездом Алматы – Костанай

Поезд Алматы – Костанай ранее неоднократно становился предметом обсуждения из-за жалоб пассажиров на антисанитарные условия, поломки кондиционеров и общее неудовлетворительное состояние вагонов. Например, зимой прошлого года пассажиры сообщали о грязных вагонах и тараканах. В этом году во время жары система кондиционирования не работала, что также вызвало возмущение.

После нескольких жалоб Министерство транспорта провело проверку, выявив 14 нарушений, включая несоблюдение санитарных норм. По итогам проверок летом 2024 года перевозчику был выписан штраф в размере 10 миллионов тенге за недостатки в состоянии вагонов.

Поделиться: