Казахстанцы недовольны состоянием поезда Актобе – Мангистау: видео в сети

25-08-2025, 22:10 Новости 2 Айгерим
Кто сказал, что поездка должна быть комфортной? Казахстанцы столкнулись с настоящим испытанием на маршруте Актобе – Мангистау, где вагоны больше напоминают руины, чем транспорт! Узнайте, как пассажиры борются с жарой и отсутствием элементарных удобств, и что на это ответил перевозчик!
Казахстанцы недовольны состоянием поезда Актобе – Мангистау: видео в сети

Проблемы с поездом Актобе – Мангистау

Казахстанцы снова выражают недовольство состоянием поезда, который курсирует между Актобе и Мангистау. В интернете появилось видео, демонстрирующее неудовлетворительное состояние вагонов, которое вызвало широкий резонанс.

Жалобы пассажиров

В одном из видео, размещённом в социальных сетях, женщина, находясь в 16-м вагоне, высказала свою озабоченность:

"Поезд Мангистау - Актобе. За что мы платим деньги? Всё разваливается, стыдно даже ездить. Эти вагоны пора уже на свалку отправлять. На такие поезда стоит подавать в суд за мошенничество. Покупаешь билеты - а тут такой сюрприз."

Мнения других казахстанцев

Под видео многие пользователи также поделились своим негативным опытом:

  • "Именно это направление ужасно. Кондиционеров нет, в жару чуть не умерли."
  • "Как после войны, разруха."
  • "Просим обратить внимание на данного перевозчика! Состав ужаснее некуда, сдирают деньги за билеты, а условий - 0! Почему никем не контролируется данный перевозчик? Продают билеты как купе, но в купе нет ни кондиционеров, ни микроволновки, в туалете не было воды! Окна нараспашку весь путь!"
  • "Ужасные вагоны: зарядки нет, холодильников нет, кондиционеров в помине нет."

Ответ перевозчика

В ответ на жалобы, пресс-служба АО "Пассажирские перевозки" сообщила, что данный маршрут обслуживает частная компания "Otpan Logistic". Они уточнили, что речь идет о поезде № 110, который выполняет рейсы Актобе – Мангистау.

"Все вагоны проходят техническое обслуживание перед каждым рейсом. После прибытия состава в пункт формирования указанный вагон был дополнительно проверен, все замечания устранены, обслуживающей компании направлены соответствующие акты. Приемщику пассажирских вагонов компании объявлен выговор по итогам разбора, а начальнику участка пассажирских перевозок поручено усилить контроль за ежедневной приёмкой вагонов," - сообщили в компании.

История жалоб

Это не первая жалоба на состояние данного поезда. В середине июля пассажиры сообщали о невыносимой жаре в вагонах, где температура достигала 40 градусов. Один из пассажиров даже сделал видео, чтобы продемонстрировать условия поездки. Кроме того, 9 августа стало известно о том, что в поезде на ребёнка обрушилась полка. В ответ на это компания пообещала принять меры, чтобы подобные инциденты не повторялись.

Поделиться: